Структура аннотации детско-взрослой
работы
(для представления на Фестивале
"Узнайки и Умейки - 2015")
Аннотация работы «Моя настольная игра».
Автор работы: Горбова Маргарита, 1 «Г» класс
ГБОУ Школа № 2009.
Консультант работы: Горбова
Ирина Николаевна, мама. Горбов Александр Владимирович, папа.
Руководитель
работы: Филатова Ирина Васильевна,
учитель 1 "Г" ГБОУ Школа № 2009 г. Москвы.
Часть 1.
О проделанной работе
(о ее замысле, реализации,
результатах) и дальнейших планах.
Вариант
А. Исследовательская (поисково-познавательная) направленность работы.
1А. Замысел работы.
Мне очень нравятся
настольные игры, и мы часто в
них играем всей семьей. У любой настольной игры свои правила и содержание. Мне всегда интересно играть, чётко следуя
правилам. Но у меня появилась идея: что,
если объединить правила нескольких игр вместе и попробовать создать свою
настольную игру. В такую игру будет
интересно не только играть, но и одновременно узнавать что-то новое. Можно
будет показать эту игру своим друзьям, одноклассникам, другим ребятам.
Моими помощниками в
работе стали мои родители.
2А. Опишите, как искали ответы на
возникшие вопросы:
На создание игры нас
вдохновила идея путешествия по городам, в которую мы недавно с удовольствием
играли. Только это путешествие было по Японии. Мы задумали сделать путешествие
по России, но поскольку наша страна очень большая, то решили ограничиться
золотым кольцом России.
Для того, чтобы игра получилась, мы изучили, какие города
входят в золотое кольцо. Составили маршрут. Для каждого города нашли интересные
достопримечательности, фотографии, небольшое описание. Все это входит в игру.
Затем мы придумали правила игры.
Обозначили, для какого возраста она подходит, сколько игроков может в нее
играть, последовательность ходов и т. д.
Трудности возникали при появлении
новых слов, значение которых было
непонятно. Возникала необходимость работы с информацией.
3А. Полученные результаты:
В результате проделанной работы
я узнала, что такое золотое кольцо
России, какие города в него входят, чем они уникальны, что интересного в них
можно посмотреть.
В результате получилась интересная,
познавательная игра, в которую можно играть всей семьей, с друзьями или
одноклассниками.
Часть 2.
О представлении работы на
Фестивале "Узнайки и Умейки - 2015".
Представление
работы планируется на Мастерской.
Презентации
не будет.
Я собираюсь
научить участников Мастерской как можно сделать самостоятельно настольную игру.
То, чему я
хочу научить участников Мастерской не является моей новой идеей, я взяла за
основу традиционные способы деятельности.
Мне важно
рассказать участникам Мастерской, как я сделала настольную игру и что мне для
этого потребовалось, а так же показать ее и возможно проиграть ее.
Возраст
участников должен быть от 7 до 9 лет. Для успешного участия в работе не нужно
обладать никакими специальными знаниями и умениями.
Для работы
Мастерской необходимо 15 минут.
Я собираюсь
ребятам показать свою игру, рассказать ее правила и поиграть с ними.
Итогом моей
работы будет интересная и познавательная настольная игра.