В рамках подготовки к Фестивалю "Узнайки и Умейки -2013 " силами учеников 3 "Г" и 4 "Д" классов был подготовлен спектакль театра теней " Репка".
Дети под руководством педагогов- организаторов Филатовой И.В. и Соловей В.А. изготовили кукол для представления, разработали сценарий, поставили спектакль и показали его после уроков 19 и 20 марта 2013 года ученикам 1 и 2 классов. Во время представления царила атмосфера радости и улыбок. У многих ребят возникло желание прийти на новые спектакли театра теней и смастерить героев теневого театра своими руками.
Дети под руководством педагогов- организаторов Филатовой И.В. и Соловей В.А. изготовили кукол для представления, разработали сценарий, поставили спектакль и показали его после уроков 19 и 20 марта 2013 года ученикам 1 и 2 классов. Во время представления царила атмосфера радости и улыбок. У многих ребят возникло желание прийти на новые спектакли театра теней и смастерить героев теневого театра своими руками.
Аннотация
Название проекта: « Театр теней»
Я, Марданова Анжелика ученица 4 «Д»
класса школы № 2009
и мы: Стрелкова Маша, Поддоскина
Света, Ковбель Милена, Юнусова Венера, ученики 3 «Г» класса представляем проект
« Театр теней».
Закончите
фразы:
1) О замысле проекта (исследования).
Наш проект
связан с « Театром»
Мы
хотели сделать своими руками кукол
и декорации для театра теней и показать свой спектакль детям нашей школы.
Мы
хотели узнать,
откуда появился такой театр? Как изготавливать для такого театра кукол? В чём
особенность такого рода представления? Как его показывают?
Мы
решили попытаться сделать это, потому что нам было очень интересно подготовить
спектакль для ребят, собрать героев разных сказок, сделанных в данной технике.
2)
О реализации проекта (исследования).
Вот
что мы придумали для того, чтобы сделать то, что задумали:
Мы решили искать информацию в различных
источниках и преступили к практической
деятельности.
3) О полученных результатах (продуктах) проекта
(исследования).
В
результате нас получилось:
·
Мы узнали, какие бывают театры, создали
презентацию про это;
·
Мы узнали, какие бывают куклы в театре;
·
Узнали, чем отличается театр теней от всех
других театров;
·
Научились изготавливать своими руками кукол
для теневого театра;
·
Поставили спектакль в своем театре теней.
·
Показали детям нашей школы спектакль «Репка»
·
Теперь мы ищем и создаем в этой технике новых героев для
будущих спектаклей, планируем придумать и показать свою сказку в нашем теневом
театре.
4)
Рефлексия процесса, результатов и последствий проекта (исследования).
Мы считаем, что многое из задуманного получилось, благодаря совместной
работе нас и взрослых?
Мы не думали, что подготовка
спектакля такой захватывающий процесс.
В результате проекта:
· Нам
удалось узнать много нового о театре
теней?
· Захотелось создать новых героев сказок.
· Удалось понять, открыть для себя, что ставить
театральные спектакли не так легко, как
кажется.
·
Мы
научились работать сообща? Научились слышать и понимать друг друга. Оказывается вокруг нас очень много всего интересного,
нужно только уметь увидеть это и показать другим.
О
дальнейших планах:
Мы
собираемся придумать свой
сценарий к спектаклю, создать декорации и кукол и продолжить наши выступления.
Результаты проекта / исследования будут
представлены на Фестивале "Узнайки и Умейки - 2013":
Наш
проект будет представлен в виде Мастерской,