О СЕБЕ


     Я родилась  в Москве 4 сентября 1969 года. На фото мои родители: Волков Василий Александрович и Волкова Галина Петровна и сестра-двойняшка Галочка. У нас была дружная семья. С детства нас учили быть добрыми, трудолюбивыми, отзывчивыми детьми. Мы занимались музыкой, танцами, фигурным катанием, пели в хоре, плавали в бассейне,катались на лыжах и коньках. Мы с сестой  всегда  любили  животных. В нашем доме постоянно  жил кто-нибудь- то  кот, то собака,  то хомячки ,  то птички.
      Игрушек у нас было  не много, не то что сейчас у каждого из  вас. До сих пор помню своего маленького чёрного  плюшевого мишку  и  немецкую куклу, которую мне подарили родители на день рождения.  Кукла сохранилась у меня до сих пор. Часто я рассаживала своих любимцев перед собой, раздавала им маленькие тетрадочки, старательно подписанные мной от руки,  и учила писать и читать. Наверное с тех самых пор у меня зародилась любовь к школе. 
      В школу  мы с сестрой пошли с 8 лет и учились очень хорошо. Закончив школу, я пошла учиться в МПУ № 9, которое находится  в переулке Воеводина в центре Москвы,неподалёку от улицы  Арбат. Чему нас там только не учили: игре на баяне, психологии, педагогике, методикам преподавания  математики,  русского языка, физической культуры и др. Это и понятно, ведь педагог начальных классов должен уметь всё.
    Это были весёлые  студенческие годы.  С некоторыми своими однокурсницами мы сохранили дружбу до сих пор и общаемся  теперь семьями.
     Закончив учёбу я пришла работать в школу, в которой когда-то училась. На тот момент там ещё работали мои учителя. Это  было для меня  особенно важно и ответственно.
       Позже я закончила институт   им. Шолохова и получила специальность учителя биологии и экологии.
Сегодня   у меня  своя семья, муж,  3 детей : Катя, Валя и Пётр.
Ещё у нас  живёт лабрадор по кличке Паркер. Мы очень любим  природу и часто путешествуем.
  Я счастлива, что могу быть полезной людям. Особенно мне радостно видеть успехи своих учеников.