МАСТЕР-КЛАССЫ

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА  МАСТЕР-КЛАССА  на «ДНЕ МАСТЕРОВ»
Фамилия_______________________ Имя__________________ Класс________________
Классный  руководитель______________________________________________
НАЗВАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА:
___________________________________________________________________________
ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ НА МАСТЕР-КЛАССЕ? (краткое описание) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимое оборудование  для меня: (что  я принесу (приготовлю) для своей работы на  мастер-классе)__________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Необходимое оборудование для слушателей моего мастер-класса (что я принесу( подготовлю) для работы слушателей на моём мастер-классе:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предполагаемое количество слушателей моего мастер-класса(сколько человек я буду записывать на свой    мастер-класс)__________________________________________